Волшебные штучки

by FiBi

3d-моделирование - занятие увлекательное. Особенно, когда есть вдохновение.

На то, чтобы научиться создавать бутыльки у меня ушло не больше недели. Модели создавались в программе Blender.

 

Поначалу она показалась мне более сложной, чем 3DMax:

  • непривычный интерфейс, в котором отсутствуют плоскости видов со всех сторон (позднее нашла, как их включить);
  • почти все действия привязаны к горячим клавишам;
  • основные команды связаны с правой клавишей мыши, а не левой;
  • CTRL+C, CTRL+V - можно забыть =). В Blender другой подход к копированию объектов, плоскостей и граней (другие горячие клавиши);
  • привычное в Adobe смещение видового окна при помощи пробела - забыть. Всё происходит, та-дам, при использовании колеса мыши;
  • и это только первые трудности, с которыми столкнулась...

Но не прошло и недели, а уже 4 штуки объектов были загружены в инстаграмм. 

Немножко скринов - процесс создания.

Бутылочка - шаг 1. 
 
 

 

 

Context banner by tags

Категории портфолио

www.fibi.me

© 2011–2016 | FiBi
Санкт-Петербург

Рабочая загрузка

  • Готова к работе Самое время заняться чем-то крупным
  • Средняя Возьму небольшой проект/задачу
  • Полная Работу не беру, но готова запланировать

contact